Компьютерный замер кузова автомобиля
Замер геометрии основания кузова автомобиля - одна из наиболее важных процедур в кузовном ремонте (особенно если у автомобиля серьезные повреждения).
Производятся замеры при помощи Лазерной измерительной системы VELOCITY. Это передвижной компьютерный комплекс.
В его комплектацию входит:
регулярно обновляемая огромная база данных контрольных точек заводов-изготовителей по маркам-моделям автомобилей (включая и модельный ряд последнего года!);
специальные "мишени" для вывешивания на замеряемом авто и передающие информацию по реальной картине на экран монитора, а затем и на распечатку;
После проведения замера геометрии кузова можно точно сказать, находятся ли контрольные точки основания кузова автомобиля в пределах допусков завода-изготовителя.
А в процессе проведения сложного кузовного ремонта замер геометрии позволяет точно контролировать весь процесс "вытягивания" автомобиля на стапеле до заводских параметров.
Во многих сервисах есть стапели, но практически ни у кого нет измерительных систем. Как можно тянуть автомобиль бесконтрольно? "На глазок?" Для нас это загадка.
Регулярное обновление базы данных также является преимуществом перед другими сервисами. Навряд ли в Нижнем Новгороде найдется еще хоть один сервис, в котором можно было бы произвести замер геометрии основания кузова автомобилей марок, например, NISSAN Juke, KIA Venga и т.п. новинок автомобильного рынка.
Очень популярен замер геометрии и при проведении независимой экспертизы, ведь только после замера можно точно сказать, потребуются ли автомобилю стапельные работы. По данному вопросу мы сотрудничаем с несколькими Нижегородскими оценочными компаниями.
А еще замер геометрии находит применение не только при проведении кузовных работ, но и при покупке подержанных авто. Это отличный способ достоверно оценить состояние транспортного средства.
Вот такие распечатки выдаются Заказчику при проведении замеров основания геометрии кузова авто. Первая распечатка - это полная спецификация размеров, предоставляемая заводом-изготовителем конкретной марки, а вторая - это реальная картина по замеряемому автомобилю, с указанием величины отклонений базовых точек от заводских параметров в мм.
|